Нативная реклама
Эффективное внедрение в контент, которое привлекает внимание и не раздражает аудиторию.
Что такое нативная реклама?
Это форма рекламы, которая органично интегрируется в контент, с которым она взаимодействует, и выглядит естественно для аудитории. Она не выглядит как традиционное рекламное сообщение, а скорее как часть общей информации, что делает ее менее навязчивой и более привлекательной. Такая реклама часто используется в социальных сетях, на новостных сайтах или блогах, где она подается в том же формате, что и обычный контент, но при этом продвигает товар, услугу или бренд.

Форматы нативной рекламы

Спонсорский контент
Это статьи, в которых упоминается бренд, но сам материал рассказывает о другой теме, например, о жизни основателя компании. Хорошо работает материал о проблеме, которая была решена с помощью продукции бренда. Читатель убеждается в том, что проблема существует и есть решение.

PR-статья
Этот материал написан как обычная статья по новостной теме, например обзор новой линейки товаров бренда.

Мнение эксперта
В данном формате сотрудник компании выступает экспертом по определенной проблеме. Если материал содержит убедительные аргументы и факты - это повысит доверие к бренду у читателей.

Рекомендуемые материалы
Эта статья размещается на сайте или в соцсетях компании и указывается как ссылка на другой материал. Пользователь, заинтересовавшийся, переходит по ссылке и знакомится с брендом.
Что вы получите, при запуске нативной рекламы?
Ненавязчивая реклама считывается вместе с остальным наполнением ресурса. Она не утомляет и не раздражает пользователя, поскольку акцент смещен в сторону полезной или интересной информации.

Опытные пользователи уже не замечают рекламные баннеры, сразу пролистывая их или блокируя через дополнительный софт. Нативные материалы сложно проигнорировать, поскольку они практически ничем не отличаются от обычных.

Блокировщики рекламы, в том числе популярный AdBlock, не причисляют нативку к обычной рекламе, т. к. она гармонично встроена в содержимое площадки и является частью контента.

Хорошая нативная статья, пост в социальной сети или видеообзор сами по себе интересны пользователям, поэтому люди с удовольствием изучают такой контент и делятся им с другими.

С помощью этого инструмента можно продвигать практически любой продукт – от автомобильных шин до детского питания. Главное – найти платформу, где собирается Ваша ЦА.

Стандартная реклама прекращает свою работу сразу после завершения основной кампании. Нативка же остается висеть в медиа или ленте, привлекая новую аудиторию.

Нативная реклама должна быть органичной, полезной и ненавязчивой. Это тонкая работа, где важно соблюсти баланс между интересами бренда и интересами аудитории.
Слишком явная реклама — когда читатель или зритель сразу понимает, что ему «продают», и теряет доверие.
Непонимание площадки или формата — материал не вписывается в стиль, тональность или ожидания аудитории.
Отсутствие ценности — контент не несёт пользы, не интересен и быстро теряет внимание.
Игнорирование цели — реклама не ведёт к нужному действию: нет чёткого оффера или логичного перехода.
Успешная нативная реклама — это когда бренд говорит с аудиторией на её языке, в её пространстве и решает её задачи. Именно тогда она вызывает доверие и работает эффективно.

Для малого бизнеса и стартапов. Оптимальные решения по доступной цене

Максимум возможностей для крупных брендов и амбициозных проектов

Идеальный баланс качества и стоимости для растущих компаний
Наши работы
Нам доверяют




Работаем в индустрии брендинга с 2018 года
Реализовано более 150 проектов
Более 80 компаний обратились к нам
Закажите разработку эффектного названия!
Дайте вашему бренду имя, которое запомнят. Если у Вас остались вопросы, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.