Клиент
Шведский стартап сервис предоставляющий полную информацию по объектам коммерческой и жилой недвижимости по всей стране. Сервис предоставляет полное сопровождения клиента от выбора недвижимости, до помощи оформления полного пакета документов и оформления сделки.
Задача
Разработать узнаваемую визуальную айдентику, гибкую и под разнообразную целевую аудиторию. Но так как подобными сервисами пользуются в основном люди до 45 — стиль компании больше направлен на молодежь.


На основе объемной букоы «Н», мы разработали сетку, с помощью которой можно создавать огромное число различных вариаций знака. Вся айдентика строится на основе этой сетки. На основе объемной букоы «Н», мы разработали сетку, с помощью которой можно создавать огромное число различных вариаций знака. Вся айдентика строится на основе этой сетки.
Динамичная айдентика которая говорит о том, что рынок недвижимости, запросы и тренды всегда меняются и сервис меняется в месте с вами. Динамичная айдентика которая говорит о том, что рынок недвижимости, запросы и тренды всегда меняются и сервис меняется в месте с вами.


Стиль запоминается, легко раскладывается на любые носили, от рекламных постеров, до подарочного мерча и т.д. Стиль запоминается, легко раскладывается на любые носили, от рекламных постеров, до подарочного мерча и т.д.











Похожие кейсы

Volleygrad
